Чему обучают ребёнка в детском саду
Направленность программы: социально-педагогическая
Возраст детей: 5-6 лет
Срок реализации: 9 месяцев
Программа направлена на формирование компетентности "Финансовая грамотность", на материале создания и проведения сюжетно-ролевых игр. Уровень реализации содержания программы, является стартовый. Основная форма организации деятельности обучающихся - игра. В реализации программы используются новые формы развивающего обучения, при которых синтезируются элементы познавательного, игрового, поискового и учебного взаимодействия, которые диктуют современные требования к дошкольному образованию. Цель программы: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста, подготовка к жизни в современном обществе.
Направленность: художественная
Возраст детей: 5-6 лет
Срок реализации: 9 месяцев
Программа расширяет представления детей о традициях русской народной культуры: места проживания наших предков; быт и основные занятия русских людей; историю одежды, кухни; народные приметы, обычаи, праздники, художественные промыслы, песни, игры.
Программа «Русский север» способствует познавательному, художественно – эстетическому, речевому, социально – коммуникативному, физическому, развитию детей. Приобретение ребёнком совокупности культурных ценностей способствует развитию его духовности – интегрированного свойства личности, которое проявляет себя на уровне человеческих отношений, чувств, нравственно – патриотических позиций, то есть в конечном итоге определяет меру его общего развития. Цель: обогащение духовной культуры детей, формирование устойчивого интереса и любви к народному искусству.
Направленность: художественная
Возраст детей: 6-7 лет
Срок реализации: 9 месяцев
Программа «Таланесть» способствует познавательному, художественно – эстетическому, речевому, социально – коммуникативному, физическому, развитию детей. Приобретение ребёнком совокупности культурных ценностей способствует развитию его духовности – интегрированного свойства личности, которое проявляет себя на уровне человеческих отношений, чувств, нравственно – патриотических позиций, то есть в конечном итоге определяет меру его общего развития. Специфика программы заключается: -программа носит личностно-ориентированный характер; -образовательный процесс имеет практико-ориентированную учебно-исполнительскую направленность. Цель: ознакомление детей с историей, культурой и традициями малых народов Севера – поморов.